РАСШИФРОВКА АУКЦИОННОГО ЛИСТА
Номер лота
Все японские автоаукционы используют одинаковую систему идентификации автомобилей: каждому авто присваивается уникальный номер.
Например, TAA Tokyo 20010 - это номер лота Toyota Crown

Дата регистрации
Дата первой регистрации автомобиля по японскому летоисчислению.
Для перевода нужно прибавить японский год из аукционного листа к 1988. В данном примере автомобиль выпущен в 30-ом году: 1988 плюс 30 равно 2018 год выпуска по григорианскому календарю.
Год первой регистрации автомобиля не всегда совпадает с его годом выпуска, который, в свою очередь, является очень важным для верного расчета таможенных расходов.
Проверить дату выпуска автомобиля Вы всегда можете на странице любого лота в графе "Определить месяц выпуска"
Название автомобиля
Модель автомобиля. В данном примере представлен Crown Hybrid






Двери
Количество дверей: 2/3/4/5, дверь багажника в некоторых моделях также входит в это число.





Комплектация
Обозначение комплектации автомобиля - набора характеристик и опций, представленных производителем.
В данном примере представлена комплектация Royal Saloon.





Аукционный балл
Общая оценка состояния автомобиля, присуждаемая экспертом после осмотра ТС.





История владения
История автомобиля: автомобиль арендовался, принадлежал частному лицу или иной вариант.
В данном примере иероглифы 自家用 говорят о том, что машина использовалась частным лицом.





Объем двигателя
Указывается в кубических сантиметрах








Тип топлива
Тип топлива
Слева направо, разделенные точкой: бензин, дизель, другое (электричество, водород).






Модель кузова
Оценка состояния кузова автомобиля.
  • S - нет повреждений;
  • A - мелкие царапины, либо замечания отсутствуют;
  • B - износ, небольшие царапины, вмятины размером меньше мяча для гольфа;
  • C - мелкий ремонт, больше царапин и вмятин по размеру и количеству, чем при оценке В;
  • D - требуется ремонт, большое количество царапин и вмятин, ржавчина, коррозия, покраска;
  • E - требуется основательный ремонт, коррозии и дыры;
  • F - значительно плохое состояние;
Оценка состояния салона.
  • А - все в порядке, ремонт и чистка не требуется;
  • В - ремонт не требуется, мелкие потертости и грязь легко убрать;
  • С - возможно понадобится мелкий ремонт, небольшие порванносми, прожоги, трещинки и грязь;
  • D - требуется ремонт, большое кол-во дыр, потертости, грязи, деформация панели;
  • Е - требуется основательный ремонт, большое кол-во дыр, потертости, царапины, грязь, порезы, деформация панели.
Пробег
Показание одометра автомобиля.
Дата техомотра
Год и месяц следующего обязательного техосмотра.
Срок смены владельца
Регистрационный номер
Преимущества авто
Плюсы автомобиля. Например, тюнинг, внештатная музыка
Опции автомобиля
  • SR - люк.
  • AW - литые диски.
  • PS - гидроусилитель руля.
  • Написанное катаканой слово, означающее подушку безопасности.
  • PW - эл. стеклоподъемники.
  • Иероглиф, означающий кожаные сиденья.
  • TV - телевизор.
Максимально разрешенная масса
Количество посадочных мест
Цвет кузова
Если кузов был перекрашен, эксперт это отметит - либо зачеркнет цвет, либо впишет рядом новый.
Также могут встречаться лоты без обозначения цвета кузова.
Тип кондиционера
  • АС - простой кондиционер.
  • АСС - климат-контроль/автоматический кондиционер.
Тип трансмиссии
  • 4C, 5C - 4 или 5-скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке;
  • 5F - 5-скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона;
  • 5spd - 5-скоростная механическая коробка переключения передач;
  • MT - механическая коробка переключения передач;
  • CA(Т) - автоматическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке;
  • FA(Т) - автоматическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона;
  • SQ - секвентальная коробка передач (типтроник);
CVT - вариатор.
Код цвета кузова
Цвет салона
Импортированное авто или нет
Утилизационный сбор в Японии
Все что будет отправлено позже
Например, ключи, CD - карты
Особые заметки
Пользователь продает, кнопка старт, двигатель не заводится
Отчет эксперта о недостатках автомобиля
Основная информация аукционного листа - все найденные при осмотре дефекты авто.
Недостатки салона и кузова, которых не видно на фотографиях и невозможно отметить на схеме справа, отображаются именно здесь.
Спросить в офисе аукциона (ключ нужно взять)
Эта отметка нужна людям, которые самостоятельно приезжают и забирают машины с аукционов в Японии. Тут может быть написано о том, что ключ от Мину нужно взять в N-офисе.
Код и номер кузова
Габариты автомобиля
Слева направо: длина, ширина, высота.
Схема кузова автомобиля с обозначением дефектов.
Схема кузова автомобиля с обозначением дефектов.
Здесь указаны основные недостатки, обнаруженные при осмотре экспертом, они обозначаются на схематичной развёртке кузова.
Расшифровку каждого из обозначений вы можете узнать в тексте ниже:
РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ ДЕФЕКТОВ НА СХЕМЕ КУЗОВА АВТО:
A1 — маленькая царапина;
A2 — царапина;
A3 — большая царапина;
E1 — небольшая вмятина;
E2 — несколько небольших вмятин;
E3 — много небольших вмятин;
U1 — маленькая вмятина;
U2 — вмятина;
U3 — большая вмятина;
W1 — ремонт/покраска (едва обнаружимые);
W2 — ремонт/покраска (заметные);
W3 — ремонт/покраска (очень заметные, должно быть перекрашено);
S1 — малозаметная ржавчина;
S2 — ржавчина;
C1 — коррозия;
C2 — заметная коррозия;
P — краска отличается от оригинала;
H — краска ухудшилась;
X — элемент требует замены;
XX — замененный элемент;
B1 — маленькая вмятина с царапиной (размером с большой палец);
B2 — вмятина с царапиной (размером с ладонь);
B3 — большая вмятина с царапиной (размером с локоть);
Y1 -маленькая трещина;
Y2 — трещина;
Y3 — большая трещина;
X1 — маленькая трещина на ветровом стекле (приблизительно 1 см.);
R — восстановленная трещина на ветровом стекле;
RX — восстановленная трещина на ветровом стекле (требует замены);
X — трещина на ветровом стекле (требует замены);
G — трещина в стекле от камня;
Каждый из продаваемых на аукционе автомобилей проходит экспертный контроль. По его результатам будет подтвержден пробег, дата первой регистрации, составлена аукционная карта автомобиля (аукционный лист), в которой в графическом и текстовом виде перечислены все его опции и дефекты. Также к аукционному листу прилагаются фотографии автомобиля.
При заказе автомобиля через нашу компанию, вы получаете полную информацию из аукционного листа.

КАК РАСШИФРОВАТЬ АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ?
На разных аукционах обозначения кузовных дефектов могут отличаться. Также могут присутствовать различные подоценки. На аукционах USS ставят общую оценку в числовом выражении за общее состояние автомобиля и буквенную подоценку за состояние салона. Например «4В», «3,5С». А на некоторых аукционах ставятся сразу две подоценки. Первая — за внешний вид автомобиля, вторая — за состояние салона. Например: «4ВВ», «3,5 СВ». Аукционная оценка — главный фактор, влияющий на конечную цену автомобиля. В этом разделе Вы сможете ознакомиться с примером разницы аукционных оценок, в зависимости от аукциона, с расшифровкой основных обозначений в аукционных картах и с «Шакеном» — обязательным японским техосмотром. Наличие или отсутствие «Шакена» во многих случаях может заметно повлиять на конечную цену автомобиля.

ГОД ВЫПУСКА АВТО
В Японии летоисчисление ведётся с начала правления нового императора. Эпоха правящего императора началась в 1988 г.. Значит, 13-ый год выпуска на Японском аукционном листе означает — 2001 год по григорианскому календарю, который используем мы.
Все новые автомобили в Японии продаются с трехлетней гарантией. После 3-х лет гарантия пригодности технический осмотр («сякен») должен быть обновлен в среднем за $1500 долларов. Обновленная гарантия пригодна в течение 2 лет, и должна обновляться каждые 2 года в течение всего эксплуатационного срока автомобиля. Наличие у автомобилей такой гарантии увеличивает ценность транспортного средства и обычно делает его более дорогим на японском автоаукционе, нежели автомобиль без неё. Машины со стажем 10 лет проходят «сякен» ежегодно, отчего машин старше этого возраста на дорогах Японии практически нет.

ОБОЗНАЧЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:
AT, FAT, FA, A/T, F/A, FA/T — свидетельствует об автоматической коробке передач.
MT, F4, F5 — означает механическую коробку передач, где цифра показывает количество передач.

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА:
Обведена левая надпись — сервисная книжка есть, обведена правая надпись — сервисной книжки нет. В сервисной книжке записывают все сервисно-технические работы (замена масла и т.д.).

ОБЩИЕ ОЦЕНКИ И ИХ ОПИСАНИЕ:

S — лучшая оценка. Автомобиль возрастом до 1 года в отличном состоянии с пробегом менее 10 тыс. км. Возможно новый автомобиль.
6 — автомобиль возрастом до 3 лет в отличном состоянии с пробегом от 10 до 15 тыс. км.
5 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии с пробегом до 60 тыс. км. Могут быть незначительные царапины на кузове. Ремонт не требуется вообще.
4.5 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии . Могут быть несколько незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п. Эти авто уже могут попадаться и на нашем рынке (лучше навряд ли вы у нас найдёте — если только авто не было перекрашено полностью). Ремонт не требуется вообще.
4 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Будет несколько больше незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п. В зависимости от привередливости покупателя возможен косметический ремонт кузова. Салон также не всегда в лучшем состоянии (но, по нашим понятиям, в весьма хорошем).
3.5 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Косметический ремонт, скорее всего, потребуется (если только авто не только для того, чтобы ездить). Салон, как правило, в удовлетворительном состоянии: возможны пятна на обшивке, шерсть животных, прожоги на сидениях.
3 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в удовлетворительном состоянии. Есть заметные царапины или поверхностные повреждения кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Обычно были произведены небольшие ремонты, либо замена запчастей. Или просто пробег больше 130 тыс. км. (а в остальном состояние может быть хорошее).
2 — возраст автомобиля точно не оговаривается. Состояние плохое. Ремонт требуется однозначно. Такие автомобили очень дешевые.
1 — автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии), либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные.
R, 0, A — как правило автомобиль отремонтирован изготовителем или на фирменном сервис-центре за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера, крыла, капота или более мелкий ремонт. Несущая конструкция не затронута. Если учесть что ремонт качественный и небольшой а цена низкая — эти авто пользуются большим спросом (особенно, если пробег минимальный).
Если у Вас остались вопросы по поводу перевода аукционного листа, обратитесь к нашим менеджерам.



Получите консультацию специалиста
Ответим на все актуальные вопросы связанные с доставкой автомобиля с аукционов Японии, Кореи, Китая
Телефон:
Пн - Вс, с 09:00 - до 19:00
Режим работы:
г. Владивосток, Батарейная, 3А стр. 2
Адрес:
Made on
Tilda